Галина Чванина (kazanocheka) wrote,
Галина Чванина
kazanocheka

Category:

21 марта - Международный день цвета (International Color Day)

Автор - liudmila_leto. Это цитата этого сообщения
21 марта - Международный день цвета (International Color Day)

Цвет является одним из самых влиятельных явлений в жизни людей, и это важный канал, способствующий восприятию реальности.
В 2009 году Международный день цвета - 21 марта был официально утвержден Международной ассоциацией цвета, по инициативе Португальской ассоциации цвета.

Был международный конкурс дизайна логотипа, и победитель был объявлен в 2012 году на заседании Международной ассоциации цвета в Тайбэе , Тайвань . По выражению дизайнера Осанна Яу из Гонконга, «два круга образуют глаз, с равной половиной радужного цвета и черным, представляющими свет и тьму, днем ​​и ночью, каждый радуется за международный день цвета»(перевод подстрочный).

МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА

раадду (650x345, 356Kb)

Р.Глиэр
Сюита из балета "Красный мак", соч. 70




I. Танец кули
II. Сцена и танец
III. Китайский танец
IV. Феникс
V. Вальс Бостон
VI. Матросский танец "Яблочко"

Танец с веерами






Сергей Прокофьев
Симфоническая сюита из оперы
"Любовь к трем апельсинам" Op.33




1. Чудаки
2. Сцена в аду
3. Марш
4. Скерцо
5. Принц и принцесса
6. Побег



Концерт для фортепиано с оркестром
"Жёлтая река"




00:00 1. Прелюдия. Песня лодочника
03:39 2. Ода реки
08:03 3. Гнев реки
15:05 4. Защитить реку

Фортепианный концерт «Желтая река» – одно из самых знаменитых сочинений китайской музыки. В его основе – кантата Сянь Синхая, написанная в 1939 году во время японско-китайской войны. В качестве текстов для кантаты были выбраны патриотические сочинения китайского поэта Гуан Вэйжаня, участника военных действий. Желтая река – река Хуанхэ, олицетворяющая китайский народ.Спустя тридцать лет группой китайских композиторов было сделано переложение сочинения для фортепиано с оркестром.



«Зелёные рукава» (Greensleeves) — английская фольклорная песня, известная с XVI века.







И.Штраус
Вальс "На прекрасном голубом Дунае"





О. Строк
Танго "Голубые глаза"







Клод Дебюсси.
«Море»
2ч.-«Игры волн»




Во второй части произведения царят светлые, безмятежно радостные настроения, усиливаемые звонкими тембрами прежде молчавших колокольчиков и треугольника. Краткие мотивы словно пляшут в солнечных лучах, рассыпаясь сверкающими брызгами. Дебюсси неистощим на оркестровые эффекты, создавая эту импрессионистскую картину. Любимый композитором английский рожок вступает с кратким мотивом, напоминающим об «Облаках». Дополняющие его танцующие, кружащиеся пассажи служат развитием и этой и следующей тем в легких трелях скрипок. Еще одна мелодия, более плавная и напевная, вновь возникает в тембре английского рожка. В прихотливой игре трех тем мощные всплески tutti редки. Тем ярче несколько кратких кульминаций. Однако заканчивается часть, как и начиналась, приглушенными перекличками духовых на фоне всплесков арф и едва слышного звона колокольчиков и тарелок.




Хоакин Родриго
Aранхуэсский концерт для гитары с оркестром

(Музыка Фиолетового Пламени)




Музыкальная композиция испанского композитора Хоакина Родриго. Это наиболее известное произведение Родриго, успех которого закрепил за ним репутацию одного из самых выдающихся испанских композиторов ХХ в. Родриго написал этот Концерт в Париже весной 1939. Концерт был впервые исполнен 9 ноября 1940 в Барселоне испанским гитаристом Рехино Сайнс де ла Маса, которому Родриго и посвятил своё произведение. Оркестром дирижировал Cesar Mendoza Lasalle.
Концерт является не только самым популярным сочинением Родриго, но и одним из известнейших произведений классической музыки ХХ века. Название относится к садам королевского дворца в Аранхуэсе, где Родриго с женой провели медовый месяц...
В 1991 году широко отмечалось 90 - летие композитора. Король Хуан Карлос I присвоил ему звание Маркиза садов Аранхуэса.

Музыка пропитана романтическим духом, но с сильным национальным колоритом. И это не только «запах магнолий, пение птиц и брызги фонтанов», отраженные в музыке, не только ритмы фламенко и специфический орнамент мелодии. Внутренняя сосредоточенность и интонационное благородство — основные черты этой музыки. Не случайно Адажио из гитарного Аранхуэсского концерта считается вершиной испанской музыки.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments