Галина Чванина (kazanocheka) wrote,
Галина Чванина
kazanocheka

Categories:

Автомобильный музей в Баффало. Кусочек славной истории

Автор - КЛИМ1. Это цитата этого сообщения
Автомобильный музей в Баффало. Кусочек славной истории.

Наконец добрлася до автомобильного музея в Баффало. Люблю я старые точилы есть в них что-то притягательное в просторе и где-то даже некпой угловатости и неуклюжести. Уже не раз говрил что для меня машина всех времен и народов Форд Т.
Так вот с удивлением узнал что Баффало был одним из городов, которые приложил "руку" к автомобилизации страны. Здесь с начала прошлого века до конца тридцатых т.е. до Великой Депрессии находился один из успешных автомобильных заводов. " Пирс Арроу (Pierce Arrow ). Музей так и называется " Музей автомобилей " Пирс Арроу"



museum_3 (458x295, 154Kb)

Вот его история.
В 1870-х годах компания Джорджа Н. Пирса производила обычные предметы домашнего обихода, такие как сундуки со льдом и клетки для птиц. Пирс использовал свой опыт работы, чтобы перейти на транспортную область, производя велосипеды.
По мере роста спроса на улучшенные велосипеды Пирс отвечал высоким требованиям и отраслевым инновациям, внедряя велосипедные разработки, такие как русиленная рама и раздельные тормоза . Компания Джорджа построила фабрику площадью 75 000 квадратных футов между Гановер и Майн улицами на набережной Буффало в Каналсайде. В 1901 году компания произвела свой первый одноцилиндровый автомобиль. Компания продолжала производство велосипедов и мотоциклов в этом месте до 1915 года.
В конце 1906 года компания перехала на угол елмвуд и греит арроу. Более 150000 квадратных футов. В 1915 году компания хвасталась тем, что она является крупнейшим потребителем алюминия в мире. Во время Первой мировой войны в Пирс-Эрроу работало почти 10 000 мужчин и женщин. Фабрика стоит сегодня и занята несколькими предприятиями.
Компания Джорджа Н. Пирса стала автомобильной компанией Пирс-Арроу в 1908 году и начала производство более крупных роскошных автомобилей. Роскошный бренд Пирса-Эрроу были больше чем просто машины. Они были символами богатства и статуса.
В 1909 году президент Говард Тафт сделал их официальными автомобилями Белого дома. Пирс-Арроу служил президентским транспортом от Тафта до Рузвельта(Теодора). Иностранные члены королевской семьи, дипломаты и деловые магнаты, включая Джона Д. Рокфеллера, шаха Персии, Дж. Эдгара Гувера, секретную службу и многих других, имели Пирс-Эрроу. Известные американцы, такие как пионер авиации Орвилл Райт и бейсболист Зала славы Бейб Рут, также имели в своих личных коллекциях автомобили Пирс-Эрроу.
Пирс-Эрроу был известен многими автомобильными инновациями. Самым заметной и отличительной была фара на крыле, разработанная Гербертом Доули в 1914 году. Он также разработал капотную фигурку, известную как "Лучник в шлеме", который использовалась на Пирс-Арроу 1928 года. Более стилизованные лучники использовались на Пирс-Арроу до 1938 года.
Пирс-Арроу производил крупные и мощные автомобили в 1915 и 1916 годах. Компания получила прибыль в размере 4 миллионов долларов в год. Успех Пирса-Арроу достиг своего пика во время Первой мировой войны, выпустив большое количество грузовиков для использования в войне в Европе. Война закончилась, и успех и популярность Пирса-Эрроу продолжали расти.
С приближением Великой Депрессии пришлось менять комцепцию.
Компания отказалась от шестицилиндрового двигателя в пользу прямого восьмицилиндрового, используемого его конкурентами. Новые машины имели более низкую посадку и были значительно длиннее, чем предыдущие модели. Новые родстеры, туристические автомобили и седаны оказались успешными в годы, предшествовавшие депрессии. Однако, когда экономика потерпела крах, особенно сильно пострадала автомобильная промышленность, особенно такие машины луксового класса, как Пирс-Арроу. Это привело к резкому спроса, и Пирс-Арроу изо всех сил пытался продать автомобили.
В 1928 году Пирс-Эрроу был куплен Студебекером. Это привело к ряду инженерных и конструкторских изменений. Студебекер вкладывал деньги в исследования и новые разработки на заводе в Буффало, но инвестиции не привели к продажам. Студебекер обанкротился в 1933 году и продал Пирс-Арроу руководству Буффало.
Пирс-Эрроу продолжал производить автомобили. Цены были значительно снижены в попытке обратиться к большему рынку. К концу производства Пирс-Арроу выпустила собственную линейку прицепов с газовыми плитами, сундуками для льда, резервуарами для воды и обеденными зонами. Было произведено 450 прицепов, но компания продолжала падение и объявила о банкротстве в 1938 году.



1 (598x400, 668Kb)



2 (598x400, 573Kb)



3 (616x400, 621Kb)



4 (598x400, 463Kb)



5 (580x400, 584Kb)



6 (434x323, 258Kb)
Теперь только музей, в котором работают на 90% волонтеры, от 65 и старше напоминает о том что,
автомобильная компания Пирс-Арроу была символом одной из самых значительных эпох роста, процветания, американских инноваций и изобретательности в Буффало.
пы.сы немного собственных фоток с експозиции музея.




m3 (700x393, 284Kb)



m4 (700x393, 233Kb)



m5 (700x393, 311Kb)



m6 (700x393, 384Kb)



m7 (700x393, 278Kb)



m8 (700x393, 322Kb)



m9 (700x393, 384Kb)



m10 (700x393, 273Kb)



m12 (700x393, 293Kb)



m13 (700x393, 358Kb)



m15 (700x393, 333Kb)



m16 (700x393, 298Kb)



m17 (700x393, 322Kb)



m21 (700x393, 336Kb)



m22 (700x393, 333Kb)



m23 (700x393, 339Kb)



m24 (700x393, 336Kb)



m32 (700x393, 337Kb)



m35 (700x393, 394Kb)



m26 (700x393, 343Kb)



m54 (700x393, 354Kb)



m55 (700x393, 330Kb)



m56 (700x393, 362Kb)



m59 (700x393, 320Kb)
Мой любимец Форд Т



m39 (700x393, 342Kb)



Серия сообщений "Страны-лилипуты":



Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • "Пленившись розой...". Роза "К Элизе"

    Автор - liudmila_leto. Это цитата этого сообщения "Пленившись розой...". Роза "К Элизе" К цветущей розе я приник, Тут чудо цвета, аромат.…

  • Острова Кузова и романтика. ч. 1.

    Автор - izogradinka. Это цитата этого сообщения Острова Кузова и романтика. ч. 1. Любое путешествие на Север всегда особенное. Поездка на…

  • Дорогами в Тмутаракань...

    Автор - Лулу_Прада. Это цитата этого сообщения Дорогами в Тмутаракань... «Где находится Тмутаракань?» Если кого-то нужно послать куда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments