Галина Чванина (kazanocheka) wrote,
Галина Чванина
kazanocheka

Categories:

Лучше много воды, может быть только белая вода 5 часть первая.....

Автор - КЛИМ1. Это цитата этого сообщения
Лучше много воды, может быть только белая вода 5 часть первая.....

Последнее описание речек Карелии немного грустно-ностальгическое-вечно-мечное.

Речь пойдет о речках ну с оцень лирическими названиями " Пистайоки, КУтсайоки , Тумча и Крaсненькая".
Сразу скажу почему г-н-в-м все просто аки мычание по аналогии с другими " маньяками" горниками- лучше гор могут быть только горы на которых ты не бывал....
Так и тут не добрались мы с Джиной и екипажами до Писты и до Тумчи, а мечтали, но сначала екипажи устроили бунт на корабля посмотрел отчеты и фотки, а когда вроде как уговорили, что мы если чо обносится будем, любимое государство решило что слишком жируют некоторые ботаны.... Наполучали понимашь ли грантов от геиропейцев и делится не хотят и оттяпало ввиде налога за 4 года( хотя самое подписывало соглашение по которому зряплата с грантов не облагается налогом)почти все деньги....
Почесали мы с Джипой репу и поехали типа ему на запад в Наглию, а мне исчо дальше за большую лужу....
Ай латна не будем о совсем грустном и так Писта....



pistakarta (275x700, 364Kb)




pista3 (700x473, 380Kb)
Писта (Пистайоки, Валда, Пистаёки) — река в северной части Карелии, протекает по территории Лоухского и Калевальского районов. Один из истоков реки Кемь (бассейн Белого моря)
.В своём течении река проходит через систему озёр, самые крупные из которых: Кимасъярви, Шуванда, Харвасъярви, Вахельтаярви, Пистаярви, Вайкульское и Корпиярви. Устье реки — озеро Верхнее Куйто. Длина реки составляет 110 км
На реке расположено порядка тридцати порогов различной категории сложности.
Многие из них достаточно протяженны 500-1000 м. Перепад воды в реке от начала маршрута до его
конечной точки составляет почти 150 метров! По пути встретится лишь одна карельская деревушка Тихтозеро.
Пороги в основном 3 категории для катов т.е. практически 4 для байдарок корпусных.
В тоже время они проходимы, короче хорошая речушка адреналиновая....
В реке водится много рыбы. Рыбалка на реке Писта (Пистайоки): щука, плотва, окунь, язь, елец, налим, лещ,
хариус, ручьевая форель-петрушка, кумжа.

"Обычная" озерно-карельская красота...



pistaozero (630x420, 161Kb)


pistaozero2 (630x420, 137Kb)


krasota (582x300, 87Kb)


shotozero (630x420, 115Kb)
Нам пофигу пороги мы на рафте...



nampofgu1 (600x400, 285Kb)


anampofigumyvtanke (600x400, 309Kb)
Назаровский весчь...



nazarowskij (700x483, 369Kb)
Имисев



imesev1 (700x458, 304Kb)


imisev2 (700x465, 314Kb)


imisev3 (700x477, 341Kb)


imisev4 (700x461, 386Kb)
Кульки и оверкиль в "Кульке".



kul'ki (700x463, 407Kb)


overvkul'ki (700x463, 407Kb)
Межозерный



mezhozernyi'1 (700x474, 331Kb)


mezhozernyi'2 (700x479, 355Kb)
Ну какая приличная речка без "Падуна".



padun1 (700x454, 395Kb)


padun2 (700x479, 382Kb)


padun3 (700x444, 385Kb)


padun4 (700x458, 334Kb)
Змеиный



zmeinyi'3 (700x472, 307Kb)


zmeinyi'2 (700x475, 331Kb)


zmeinyi'1 (700x468, 320Kb)
Семиповоротный



semipovorotnyi' (700x463, 394Kb)
Хирви



xirvi2 (700x525, 334Kb)


xirvi (700x463, 345Kb)
Соленый



solenyi' (700x462, 328Kb)
Поала



poala1 (700x479, 290Kb)


poala2 (700x471, 283Kb)


poala3 (700x463, 346Kb)


poala4zazhevala (700x463, 333Kb)
Заходы в порог.



pistaporog1 (700x466, 512Kb)


pistazaxod (700x466, 495Kb)
Выгребай бобер выгребай!!!!!



vygrebai'boervygrebai (700x525, 402Kb)
Шивера Лузма длиииииинная.....



shiveraluzhma (700x463, 330Kb)
А вот и рыбка.



ryba (700x525, 533Kb)


ryba2 (290x246, 75Kb)


















Вот такая речка мечты.....
Вы скажите что на фотках и байдарки проходят нормально какой типа екстрим...
Отвечу да байдарки, НО надувные сиречь "резинки" минирафты они практически скользят по поверхности посему
просклизывают пороги, однако в данном случае есть и свои недостатки в бочки оно плавсредство плохо проходит слишком легкое не продавливает бочку, ну и по озерам да и против ветра исчо то удовольствие.
Судя по тырнету нынче туева хуча туркомпаний устраивает покатушки на Писте от одного дня до 2.5 недель...
На рафтах и катах...
Может быть предложить Джипе пассажирами.....
Имха не прокатит ответ будет "Не спортивно"....))))
Но попробовать стоит...

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments