Галина Чванина (kazanocheka) wrote,
Галина Чванина
kazanocheka

Categories:

Ювелирное искусство от Chopard

Автор - Майя_Пешкова. Это цитата этого сообщения
Ювелирное искусство от Chopard

Испокон веков человечество восхищалось прекрасными творениями художников и мастеров. Поэтому к различным видам искусства люди относятся с трепетом, а настоящие шедевры имеют очень высокую цену.

Не стало исключением и ювелирное искусство. Уже много веков ювелиры всего мира соревнуются друг с другом в этом мастерстве, создавая неповторимые и прекрасные украшения, которые поражают воображение даже самого капризного ценителя.

Со временем, оттачивая свое мастерство и создавая неповторимый стиль, ювелиры со всего мира основали свои узнаваемые «фишки». Так появились известные ювелирные бренды, которые покорили мировые подиумы и завоевали сердца самых требовательных модниц со всего мира.

Самые известные ювелирные бренды чаще всего рождались из маленьких никому неизвестных мастерских. Лишь трудолюбие, упорство и творческий подход мастеров-ювелиров делало их изделия уникальными, дорогими и востребованными.

По сей день существуют знаменитые ювелирные дома, имеющие многовековую историю и славящихся оригинальными нетрадиционными украшениями. Интересно, но, как правило, прежде чем достигнуть славы и высот в модной индустрии, владельцам и основателям большинства знаменитых брендов приходилось переживать падения, крах и тяжелые времена.

Драгоценные украшения всегда были в большой цене, ведь их основной задачей на протяжении многих веков, было подчеркивание статуса своего владельца, демонстрация его власти и богатства.

Поэтому ювелирные украшения древности отличались от современных ювелирных украшений грубыми формами, отсутствием филигранной работы и оригинального дизайна.

Ювелирные украшения Chopard - это образец уточненного европейского стиля, воплощающего в себе гармоничное сочетание швейцарского шика и немецкого минимализма. Неудивительно, что изделия данной марки могут себе позволить только представители высшего общества.

Рождение бренда Chopard произошло в 1860 году, когда молодой и никому неизвестный Луи-Улисс Шопар открыл в швейцарской глубинки мастерскую по изготовлению сверхточных карманных часов. Усердие и любовь к своему делу позволили юному Шопару стать популярным и востребованным, даже сам Николай ІІ приобрел часы Шопард L.U.C.. А точность его изделий была настолько известной, что некоторое время компания Chopard обеспечивала хронометрами и часами работников Швейцарской железнодорожной компании.

ЛУИ-УЛИСС ШОПАР

В 24 года Луи-Улисс Шопар, сын фермера из Сонвилье, сумел завоевать не только Швейцарию, но и весь мир. Молодой мастер создавал инновационные для своего времени произведения часового искусства, которые пользовались успехом у именитых клиентов Дома, таких как представители двора российского императора Николая II. В XIX веке, когда в часах прежде всего ценились точность и безотказность, уникальные хронометры и карманные часы работы Луи-Улисса Шопара превосходили самые смелые ожидания.

Исключительные творения Chopard, отличающиеся надежностью и высоким качеством исполнения, способствовали укреплению репутации швейцарского часовщика.

Очень быстро Дом получил два чрезвычайно престижных заказа и обрел статус официального часового поставщика для праздника стрелков Tir Fédéral и Швейцарских федеральных железных дорог.

Сонвилье – типичная фермерская деревушка, расположенная в швейцарской части горного массива Юра. Этот регион по праву гордится богатейшим историческим наследием в области часового искусства: в годы расцвета индустрии только в Сонвилье насчитывалось примерно 15 независимых мастерских.

С момента своего зарождения марка Chopard выделялась среди конкурентов соблюдением строжайших стандартов качества и точности.

Когда бразды правления Chopard перешли к сыну Луи-Улисса, Полю-Луи, перед семейным предприятием открылись новые перспективы. В 1937 году новый руководитель принял дальновидное решение: перевести компанию в Женеву, международную столицу Высокого часового искусства, и приблизиться таким образом к своей многонациональной клиентуре. В скором времени Дом Chopard обрел славу производителя исключительно точных часов, поражающих своей технической изощренностью.
 

Поль-Андре – представитель третьего поколения семьи, возглавившего компанию. Но обстоятельства изменились: Дом, процветавший при Поле-Луи и Луи-Улиссе, переживал не лучшие времена. 70-летний Поль-Андре начал подыскивать для компании покупателя, так как его собственные сыновья не проявляли интереса к семейному бизнесу. Тогда и произошла его судьбоносная встреча с Карлом Шойфеле III, владельцем немецкой часовой и ювелирной компании под названием Karl Scheufele. Будущих партнеров объединяли схожие интересы, страсть к безупречному мастерству и творческая жилка.
 
 
В 1904 году в знаменитом «Золотом городе» – немецком Пфорцхайме – была образована компания, названная по имени своего основателя Карла Шойфеле. Особым спросом пользовались выпускаемые ей ювелирные изделия и часы в эстетике ар-деко. Стремясь упрочить свой успех за счет всемирно известного швейцарского качества, в 1963 году Карл Шойфеле задумался о приобретении швейцарской марки, расположенной в Женеве. «Как только я переступил порог женевской мастерской и увидел почтенного господина Шопара, сидящего за своим верстаком у окна, я понял, что между нашими компаниями непременно наладятся превосходные отношения. Наш получасовой разговор лишь подтвердил, что я не ошибался», – рассказывал Карл Шойфеле III о своем знакомстве с Полем-Андре Шопаром.
 

Став владельцем Chopard, Карл Шойфеле III, представитель династии часовых и ювелирных дел мастеров из немецкого Пфорцхайма, воплотил в жизнь мечту своего отца и деда о приобретении швейцарской мануфактуры. Это позволило Карлу стать независимым от женевских поставщиков механизмов, которые обслуживали также конкурентов его собственной марки Eszeha.

НАСЛЕДНИКИ СЕМЬИ ШОЙФЕЛЕ

Chopard остается одной из последних часовых и ювелирных компаний под семейным управлением. С 1980-х годов заботу о бизнесе взяли на себя дети Карла и Карин – Каролин и Карл-Фридрих. Сегодня они являются сопрезидентами Chopard.
 
Брат и сестра демонстрируют удивительную взаимодополняемость: Каролин Шойфеле, отвечает за женские часовые коллекции, занимается развитием ювелирного направления, а так же работает над созданием коллекций Высокого ювелирного искусства. Карл-Фридрих, в свою очередь, руководит выпуском мужских часов. Под его руководством с 1980-х годов компания разрабатывает спортивные часовые модели, а с 1990-х oн так же управляет Мануфактурой во Флерье, где появляются на свет знаменитые механизмы L.U.C.
 

В начале ХХ века карманные часы стали терять свою популярность, поэтому уже тогда знаменитому швейцарскому часовщику пришлось искать новые решения, чтобы спасти компанию от краха. Поэтому к высоким характеристикам своих изделий он добавил изысканный дизайн, так впервые появились часы, инструктированные бриллиантами.

Новые часы с бриллиантами настолько понравились европейским ценителям ювелирных украшений и бизнесменам, что их популярность не угасла и по сей день. Интересно, но лишь спустя 70 лет компания Chopard открывает мастерскую и магазин в самой Женеве.

Несмотря на колоссальную популярность часов Chopard настоящий расцвет бренда происходит в середине ХХ века, с 1963 года, когда компанию приобретает немецкий ювелир и часовщик Карл Шойфель.

Именно с этого момента на европейском рынке появляются ювелирные изделия Chopard, которые моментально покоряют женские и мужские сердца своей красотой и стилем. Подвески, браслеты и кулоны подчеркивают неповторимость и индивидуальность своей владелицы, а также придают ей особый шарм. А шикарные обручальные кольца становятся надежным талисманом для молодоженов на всю жизнь.

Считается, что украшения от Chopard приобретаются исключительно коллекциями, которых на сегодня всего шесть: L.U.C, Happy Diamonds, Classic, Classic Racing, Imperiale, Chopardissimo.

Каждая коллекция воплощает в себе стиль и особенности своего времени, поэтому и является уже сама по себе уникальной. Знатоки из мира моды утверждают, что вклад в золото Chopard – выгодная и надежная инвестиция.

К сожалению, у украшений Chopard, как у любого знаменитого и востребованного продукта, все чаще появляются копии, цена которых может достигать цены оригинала.

Официальный сайт компании предоставляет всем желающим информацию о своих изделиях, указывает на те свойства, которыми обладает оригинал и демонстрирует коллекции Chopard во всей красе.

 
 
 
В ассортименте Chopard найдутся украшения на любой случай жизни и под любой гардероб. Одно можно сказать точно, однажды выбрав продукцию этого бренда, вы навсегда останетесь его ярым и верным поклонником.
 

Серия сообщений "Ювелирика ":

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments